13:38

зрение

Черные когда-то глаза были теперь светло-карими, любой другой сказал бы "выцвели", но мне кажется, это просто от избытка внутреннего света
поделитесь информацией на тему улучшения зрения

кто делал операции по улучшению зрения?
кто использовал методику Норбекова?

у меня -2, несколько лет назад узнавала про операцию и врач мне назвал как плюсы, так и минусы, один из которых меня напугал - спустя 5-7 лет зрение может вернуться на дооперационный уровень, может остаться хорошим на много лет, но и есть большой шанс того ,что к дооперационной близорукости прибавится еще и дальнозоркость.

@темы: У меня вопрос! Ищу ответа!

Комментарии
05.12.2011 в 13:51

Не врач, но интересовалась вопросом.
Минус два не показание к операции, насколько я понимаю. То, что называют лазерной коррекцией по сути - вытачивание "линзы" в роговице. Рекомендуют при сильном ухудшении зрения. Это как встроенные контактные линзы. Но обычно если есть тенденция к снижению зрения, так оно и будет падать. Только очки или линзы сменить на более сильные гораздо проще.
05.12.2011 в 13:53

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
у меня было -5 и я делала Лазик.
5 лет еще не прошло)))

лично мое мнение, что с -2 прекрасно можно жить без операций. я в том зрении даже линзы не носила))
05.12.2011 в 14:01

Черные когда-то глаза были теперь светло-карими, любой другой сказал бы "выцвели", но мне кажется, это просто от избытка внутреннего света
Madlen Vivre, ну телевизор я смотреть не могу без линз, за компьютером работать тоже не могу. номер приближающегося автобуса не вижу...
мне многие говорят, что это мои капризы - при таком зрении носить линзы. но я не представляю, как без них, когда ничего не видишь дальше 3 метров, когда не поймешь, на тебя ли смотрит начальник и от тебя ли хочет получить ответ?)))
05.12.2011 в 14:08

Невозможное делаю сразу, чудо - требует незначительной подготовки.
Aferia, у меня -2. Телевизор с растояния 4 метра смотрю без очков, за компьютером тоже без очков, с людьми общаюсь без очков. Только за рулем в очках. Да метров с пяти видно не ахти. На тренингах, при контакте с очень большим кол-вом людей в толпе предпочитаю одеть очки, но можно и без них. Минус два действительно не мешают. Тут либо у вас больше чем минус 2, либо даже не знаю...
05.12.2011 в 14:09

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
Aferia, проверьтесь у окулиста) походу, у вас не -2 уже))
05.12.2011 в 14:12

Черные когда-то глаза были теперь светло-карими, любой другой сказал бы "выцвели", но мне кажется, это просто от избытка внутреннего света
очки на -1,75 прописаны. но в -2 лучше восприятие.
может я и правда ошибаюсь и значение на очках не показатель зрения?
05.12.2011 в 14:14

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
Aferia, значение на очках не показатель зрения
мне всегда слабее выписывали очки, дабы мышцы глаз не расслаблялись.
05.12.2011 в 14:17

Черные когда-то глаза были теперь светло-карими, любой другой сказал бы "выцвели", но мне кажется, это просто от избытка внутреннего света
мне всегда слабее выписывали очки, дабы мышцы глаз не расслаблялись.
и мне тоже, поэтому линзы на -1,75 ношу. но если у меня очки на -1,75 - -2, то о зрении я тоже могу сказать, что оно у меня -2?
05.12.2011 в 14:40

В вопросах совести законы большинства не действуют. © М. К. Ганди
А у меня с -1,5 та же история, я без очков не могу вообще никак. Ни за компьютером, ничего вообще. Ходить без очков тоже не могу, у меня на расстоянии метра уже все плывает и начинается головокружение :alles: Зрение стабильно держится уже лет 7, не падает. Астигматизма нет. Многие говорят: "Не придумывай, что ничего не видно, у тебя ж не -8", а нет, как раз знала человека, который с -8 спокойно ходил, зная лишь, что что-то зрение у него не очень, но какое - не догадывался :)
05.12.2011 в 14:50

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
Katia Nightmaar, у меня у мамы -10. и ходит, намана) очки только в магазине или на концертах надевает) а так всю жизнь так и ходит))
тут, видимо, уже от мозга зависит - как он воспринимает информацию.
05.12.2011 в 15:04

Черные когда-то глаза были теперь светло-карими, любой другой сказал бы "выцвели", но мне кажется, это просто от избытка внутреннего света
тут, видимо, уже от мозга зависит - как он воспринимает информацию
вроде бы именно на этом основывается методика Норбекова. но я не знаю никого, кто ее пробовал, а в интернете пишут уж очень много разных отзывов...
05.12.2011 в 16:26

побежали летать?
у меня -8, без линз я - как крот
Madlen Vivre, у вас нет негативных последствий от операции? я вот все решаюсь..
05.12.2011 в 16:38

Природа всегда сильнее принципов © Дэвид Юм
Не врач.

Katia Nightmaar, радуйтесь, что маленький минус и не меняется) В старости зрение на плюс пойдет и в итоге получите идеальное)

Aferia,прибавится еще и дальнозоркость она прибавится и без операции, с возрастом. Поэтому мое лично мнение, что небольшой минс даже хорошо иметь) А вы, может, просто приучили глаза к линзам. Говорю как человек сменивший линзы на очки и две недели ходивший без всего (очки делались, линзы носить нельзя было). Зрение -4 и -5. Первые дни вообще чувствовала себя слепой курицей. На второй неделе вполне спокойно ходила. Разве что с компа читать было действительно сложно)
По поводу операции. Все плюсы и минусы должен рассказать врач. Должен быть проведен осмотр, измерена толщина роговицы и определено ее состояние. И еще куча всего. Особенно после линз (у меня лично роговица была покоцана). Так же обычно стоит проследить какое-то время за зрением, падает ли. Если падает, то делать операцию нет смысла. Сделаете, а оно упадет, поэтому стоит ждать стабильности. Т.е. всё то, что описал вам врач в минусах это не столько последствия операции, сколько обычные факторы, влияющие на исход еще до операционного вмешательства.
Куча подруг прошли операцию. Пока довольны. Ухудшение зрения если и было, то очень маленькое. Я пока не решаюсь. Меня смущает толщина роговицы.
05.12.2011 в 16:40

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
[Alter_ego], вот та же фигня у меня была. у плоховидящих людей очень маленький выбор: либо очки/линзы, либо операция.

я отходила лет пять в линзах/очках. я имею в виду уже на постоянной основе. до 9 класса я надевала очки в определенных обстоятельствах. потом начала ездить по курсам и прочему и перестала их снимать. с очками было неудобно - запотевали, не всегда к месту, опять же целоваться неудобно)))) линзы. с первой попытки не получилось) бросила. потом снова попробовала. носила года три. стали болеть глаза. очень сохнуть. работала с текстами, постоянно комп и буквы/цифры, уставали глаза до боли в голове.

поэтому решилась на операцию.
делала в клинике Федорова. 28 мая 2009 года.

с тех пор об этом ни жалела *тьфу-тьфу-тьфу*. видеть нормально - это великое счастье.

как говорила мой хирург, результат лазика не падает. технически линза прожигается в глазу. так что проблемы могут возникнуть после 40, как у всех нормальных людей в связи с возрастом. так что прям каких-то последствий сейчас за последние 2 года у меня не возникало. там полгода где-то идет восстановительный процесс. особенно забавно за мозгом следить - когда он учится по-новой воспринимать зрительную информацию))

так что решайтесь)
если будут вопросы, задавайте.
я в своем дайре подробно описывала весь процесс. у меня отдельная тема в дайре. будет любопытно - открою дневник)
05.12.2011 в 16:49

Черные когда-то глаза были теперь светло-карими, любой другой сказал бы "выцвели", но мне кажется, это просто от избытка внутреннего света
В старости зрение на плюс пойдет и в итоге получите идеальное)
не совсем так)) плюс он не компенсирует минус, а добавляется к нему - так врач мне сказал, когда я такое же ему сказала))

линзы ношу не так давно, раньше носила очки и только за компом и телевизором. сейчас периодически сажусь за руль, в очках на улице не комфортно (да и не нравятся они мне), поэтому и перешла на линзы. и слепой курицей я себя чувствовала не зависимо от того, сколько времени я провожу в очках =(

а по поводу врачей... обычные окулисты все говорят разное - один кричит, что да. делай, это клево! другой говорит ,что с таким зрением не стоит, риск не оправдан... а врач, к которому ходила на консультацию именно по вопросу коррекции, сказал мне то, что я описала выше.
но мне интересно мнение именно "пациентов", кто делал, как все прошло, что им врач говорил...
05.12.2011 в 16:50

побежали летать?
Madlen Vivre, о, откройте пожалуйста) потому что как только я решаюсь - тотчас же врачи находят причины меня отговорить..
и истончение роговицы, и возможная светобоязнь, и много всякого.
одна мне сказала: вот ходишь в линзах 10 лет - чем не выход? ходи и дальше.
а меня реально парит, что даже с линзами я чувствую себя ущербной: вижу процентов на 60 (линзы -6), все время нахожусь в зависимости от коробочек с жидкостью, глаза сохнут, краснеют и устают, не могу даже спонтанно остаться где-либо на ночь...(
а очки я вообще не признаю, ибо стекла толстенные.
05.12.2011 в 16:57

Черные когда-то глаза были теперь светло-карими, любой другой сказал бы "выцвели", но мне кажется, это просто от избытка внутреннего света
не могу даже спонтанно остаться где-либо на ночь...
есть линзы, которые позволяют не снимать их несколько дней. это облегчает жизнь, но я больше 3-4 ночей не могу вытерпеть, жалко становится глаза)))
Madlen Vivre,
и мне пож-та, откройте. тоже интересно почитать))
05.12.2011 в 17:03

я размазан по паркету как октябрьская грязь
подписываюсь на тему, ибо зрение -3,5 и хочется операцию.
останавливает то, что мама-офтальмолог негативно относится к лазерной коррекции, говоря, что недостаточно времени эксперимент с ними идет. типа неизвестно ещё какие последствия могут быть.
у меня одна подруга делала операцию примерно 2 года назад - никаких проблем, всё идеально.
05.12.2011 в 17:04

я размазан по паркету как октябрьская грязь
есть линзы, которые позволяют не снимать их несколько дней.
лучше таскать с собой контейнер для линз, снимая их каждый вечер, а вот такие, которые можно носить не снимая, негативно влияют на глаза.
05.12.2011 в 17:14

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
[Alter_ego], дайр открыла. там идите в "темы дневника". всего 94. во втором столбике лазерная коррекция зрения. там постов штук 10, сами там уже посмотрите, что нужнее. я писала ооооочень длинно и подробно))

светобоязнь есть) но она проходит спустя 4 часа после операции.
истончение роговицы - это противопоказание к ЛЗК. насколько знаю, есть еще пару видов коррекции. оно постоянно развивается.

мне ваши проблемы знакомы по личному опыту)) я страдала тем же))

Aferia, мне хирург и еще мой просто окулист запрещали носить линз тупо каждый день, не говоря уж не снимая вообще 3 дня. даже самые тончайшие линзы всё равно хуже пускают кислород к глазу, от того он сохнет.

открою.

Erna Wolff, согласна с Вашей Мамой. никто не знает, что будет через 20 лет. но понимаете, у меня была проблема на тот момент. мне всего 20, а я уже нихрена не вижу. поэтому я и решилась. а что будет через 20 лет - будет через 20 лет)))
05.12.2011 в 17:24

Черные когда-то глаза были теперь светло-карими, любой другой сказал бы "выцвели", но мне кажется, это просто от избытка внутреннего света
а что будет через 20 лет - будет через 20 лет
я вот надеюсь, что к этому времени найдут решение вероятно возникшей проблеме =)

мне хирург и еще мой просто окулист запрещали носить линз тупо каждый день, не говоря уж не снимая вообще 3 дня.
согласна. но иногда бывают такие моменты, когда просто нет возможности снять линзы. а я, растяпа такая, часто забываю переложить контейнер для линз из одной сумки в другую =( в такие моменты линзы длительного ношения очень спасают. однодневки не понравились, через 7-8 часов глаза краснеют, сохнут и болят...
05.12.2011 в 17:28

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
Aferia, а, может, и не будет ничего плохого и всё будет хорошо)))

у меня с с длительным ношением была такая же реакция((
12.12.2011 в 06:22

свободное знание
если делать по методике "Профиль", а не "Ласик", то никаких осложнений и ухудшения зрения в дальнейшем не будет. В клинике подписываете договор. где это гарантируется на сто процентов, при соблюдении всех требований. К тому же, сама методика более сложная и аккуратная, чем Ласик. Она несколько более болезненная и период реабилитации более долгий, но оно того стоит.
12.12.2011 в 23:09

Черные когда-то глаза были теперь светло-карими, любой другой сказал бы "выцвели", но мне кажется, это просто от избытка внутреннего света
Эвил, о методике профиль окулист сказала, что его надо делать при ассигматизме. и вот опять меня она напугала, что при моих -2 "игра не стоит свеч"....
после новогодних праздников все же думаю поехать в клинику Федорова, чтобы там посмотрели, а не окулист с Очкарика.
13.12.2011 в 03:20

свободное знание
Aferia,
у моего брата было минус 2,75 кажется, он сделал и очень доволен :)
конечно, лучше сходить к хорошему специалисту! все-таки это какая-никакая, но операция)
14.12.2011 в 01:00

Ты счастлив до тех пор, пока веришь в это
вот и у меня -2,5-2,75
иногда думаю, но страшно...

а вот и дальнозоркость и близорукость одновременно - это как? Вообще нифига и никак не видеть? :alles:
25.12.2011 в 09:56

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
Эвил,
все-таки это какая-никакая, но операция
какая-никакая? то есть по-вашему разрезать глаза - это как бы ну так се процедурка))
25.12.2011 в 11:25

свободное знание
Madlen Vivre,
О_О вы, простите, про какую операцию? в лазерной операции Профилем убирается верхняя часть роговицы под определенным углом. Ни крови, ни разрезов там нет.
25.12.2011 в 11:46

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
Эвил, а ее разве не надрезают? чтобы убрать)
25.12.2011 в 13:19

свободное знание
Madlen Vivre, нет, скорее сжигают)