Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)

дано:

ребенок 7,5 лет.


вчера началось расстройство желудка в виде диареи (гуляли и не добежали
даже до дома как прихватило...) . Через пару часов еще раз, но уже
меньше. Съели банан (вроде же закрепляет).. все ок. Спать легли
довольные.

Утром процесс пошел "с другой стороны" - стошнило.

После завтрака еще пару раз пронесло, а потом оказалось, что вместо кала идет словно слизь (как минимум потому, я
думаю, что больше и нечем... не ела ж ничего толком). Желудок промыли до чистой
воды. На ночь сейчас дала Линекс.

И вот что это может быть? ни температуры, ни кашля/насморка...

отравление?
нарушение микрофлоры? Вроде ели все то же что и мы, и вторая дочка так
же все это ела (ее только расслабило немного)....

 

Я знаю, скорее всего мы скажут - вызывайте врача, или идите с утра сразу к врачу..
все это понятно. Но выходные - это только скорая. имеются ли достаточные основания?
не суть для вызова - приехать-то приедут, но нервировать ребенка тоже как-то лишний раз...

@темы: У меня вопрос! Ищу ответа!

Комментарии
11.05.2013 в 23:31

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
Возможно, самая обычная пищевая токсикоинфекция. Пить никаких антибиотиков самим не стоит, дайте сорбенты вроде Неосмектина или Лактофильтрума. Если сильно часто был стул - пакетик Регидрона. Это должно помочь.
11.05.2013 в 23:37

Не врач. В прошлом году с дочерью трех лет с тем же самым (ну, по описанию) загремели в больницу - через пятнадцать часов (включая ночь) началось обезвоживание, и ей первым делом поставили капельницу. Что это было - не определили, но как-то и само прошло. Что важно - пить много, потому что понос и рвота обезвоживают. Причем много не кружками, потому что вырвет, а по 10 мл (по пол ложки столовой) каждые пять-десять минут (ну примерно - посмотрите, это называется поить дробно). И так - чашку, на трехлетку за вечер. Пить минералку, регидрон, просто воду. Но вообще-то, мы вызывали скорую, когда стало видно, что плохо.
12.05.2013 в 00:06

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
_Les_, понятно, спасибо, буду иметь ввиду. Но "хуже" не становится, в том и дело.
никаких иных проявлений, кроме бледности - после чего стошнило.
Регидрон штука хорошая. но сильно сомневаюсь что смогу впихнуть...
пить - пьет.
.Ephemera., антиьиотик не даем. только линекс - посмотрела по описанию, что подходит
12.05.2013 в 00:24

Aby-Cat, но сильно сомневаюсь что смогу впихнуть... На моих очень хорошо действует, когда я предлагаю альтернативы лекарству - укол. Не пить - значит, колоть, а куда деваться. (на мелкую после той капельницы так вообще прекрасно - очень уж ей не понравилось, бедняге)))

Поправляйтесь))
12.05.2013 в 01:06

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
Aby-Cat, Линекс при такой диарее не спасёт уже, он пробиотик и нужен для того, чтобы не скатиться в понос при приёме антибиотиков при других инфекциях. В вашем случае нужны сорбенты и восстанавливать водно-солевой баланс
12.05.2013 в 02:05

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
.Ephemera., понятно... но там просто так написано в инструкции?
Лечебные свойства. Восстанавливает нормальную микрофлору кишечника, обладает противопоносным действием.
Показания к применению. Острая и хроническая диарея (понос) у грудных младенцев, детей и взрослых любого происхождения, дисбактериозы, возникающие во время лечения антибиотиками и лекарственными препаратами, метеоризм, острые и хронические гастроэнтероколиты и колиты.
...
как-то так.. Но понятно что я не врач, я что прочитала то и поняла...
_Les_, у нас тже есть такое, про укол... но даже в этом случае - истерика. Слезы, сопли, нервы, пока уже не наорешь (хотя понимаю что не метод, но иначе никак...).
Но тогда наступает "вторая часть марлезонского балета" - спазм до рвоты обратно.
:facepalm3:
лекарства - только в дробном виде, в порошок истолченные.
а Регилрон , по себе знаю, не самое вкусное что может быть.... попробовать - да, но выпить дозу...
12.05.2013 в 02:12

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
Aby-Cat, ни в коем случае не провоцируйте истерику, она же действительно вызовет рвоту!
Вообще дисбактериоз существует только в нашей стране, причины чего в основном, финансовые:-D Поэтому не нужно на него уповать и использовать такие слабенькие средства, вам сейчас главное вывести токсины из организма, которые привели к диарее. Если ребёнок не хочет Регидрон - не нужно пихать его насильно, сначала дайте сорбенты (их я писала), а потом начинайте поить.
12.05.2013 в 02:23

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
.Ephemera., не надо мне тут травить баек про дисбактериоз и его существование в других странах, коли мат. части не знаете.

В этом сообществе ложные сведения равноценны жизни.
12.05.2013 в 02:27

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
Chernous M. D., почему не знаю? Как раз недавно просматривала статьи на эту тему. Спросите у любого зарубежного коллеги про дисбактериоз, будете сильно удивлены;-)
В данном случае мы имеем совершенно точно не дисбактериоз, и угрозой жизни будет именно считать эту диарею дисбактериозом.
12.05.2013 в 02:34

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
.Ephemera., я зарубежом проходила стажировку. Дисбактериоз там есть, он входит в состав симптомов раздрожонного кишечника и там идет этот диагноз чаще, чем сам дисбактериоз. Удивляться тут нечему. Чаще всего то, что наши шарлотаны и вымогатели пациентских денег называют дисбактериозом и выписывают кучу дорогостоящих препаратов, действительно дисбактериозом не является. Отсюда у нашего близкого к медицине СМИ и таких же близких к медицине бумаго-марак и мнение, мол заболевание - фикция.

Если углубляься в вопрос дисбактериоза, то у него мало того, что есть своя группа симптомов, так еще и у него приличная законодательная база есть, с формулироваками определения заболевания, симптомов, препаратов, анализов и т.д. и т.п.

В данном случае мы имеем совершенно точно не дисбактериоз, и угрозой жизни будет именно считать эту диарею дисбактериозом.
В данном случае да, в других - не факт, что Вы не скажете тоже самое, а человек не пойдет это и не повторит врачу, который его действительно хочет вылечить, а не денег из него потянуть.
12.05.2013 в 02:36

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
не факт, что Вы не скажете тоже самое, а человек не пойдет это и не повторит врачу, который его действительно хочет вылечить, а не денег из него потянуть.
Увы, но такой навряд ли попадётся. Потому, что сам не знает разницы и потому, что, собственно толком и лечить нечем.
12.05.2013 в 02:46

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
.Ephemera., и тут ошибаетесь. Лечить сейчас более чем есть чем. Бактериофагов сейчас на фармакологическом рынке выпускают достаточно. Спектр пременения этих препаратов растет. А кафедры вузов сталательно занимаются разработкой новых.

Хотя, да, соглашусь, у нас многие врачи пребиотики от пробиотиков не отличают.
12.05.2013 в 02:59

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
Chernous M. D., а уж бактериофаги тем более никто не назначает и не рекламирует. Почему - неизвестно.